Общайтесь с поставщика? поставщик
Grant Wang Mr. Grant Wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

YFJ TECHNOLOGY (HK) CO.,LIMITED

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Лицевая маска

Лицевая маска

Категория продукта Лицевая маска, мы специализированные производители из Китая, Маска N95, Медицинские маски поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Одноразовая маска R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Лицевая маска Поставщики

Маска для лица играет очень важную защитную роль при вспышке, главным образом для защиты дыхательных путей, может предотвратить распространение капель дыхательных путей, уменьшить проникновение вирусов или бактерий, предотвратить роль инфекции, но также может предотвратить проникновение вредных веществ Также может снизить вероятность перекрестного заражения.

При вспышке правильно выбирать маски и использовать медицинские маски, одноразовые маски, выбирать применение хирургических масок или масок n95, таких как одноразовые хлопковые маски, одноразовые бумажные маски и маски против смога, не рекомендуется носить, потому что их герметичность не хорошо, не может предотвратить вирусы и бактерии, играть профилактическую роль.

В то же время, ношение маски не может использоваться непрерывно в течение длительного времени, обычно рекомендуется менять каждые четыре часа, ношение в течение длительного времени может поглощать больше вирусов или бактерий на поверхности маски и снижать защитные способности.



Отправить Запрос

Grant Wang

Mr. Grant Wang

Электронная Почта:

441431008@qq.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-26611106

Fax:86-0755-26611102

Мобильный Телефон:+8615012908925

Электронная Почта:441431008@qq.com

Адрес Компании :4/F Building#60, Baotian industrial park, Bao'an district, Shenzhen city, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Grant Wang Mr. Grant Wang
What can I do for you?
Contact Supplier

YFJ TECHNOLOGY (HK) CO.,LIMITED

Products

Home > Products > Face Mask

Face Mask

Product categories of Face Mask, we are specialized manufacturers from China, N95 mask, Medical masks suppliers/factory, wholesale high-quality products of Disposable mask R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Face Mask Suppliers

Face Mask play a very important protective role in the outbreak, mainly to protect the respiratory tract, can prevent the spread of respiratory droplets, reduce the invasion of viruses or bacteria, prevent the role of infection, but also can prevent the invasion of harmful substances, also can reduce the probability of cross-infection.

In the outbreak to correctly choose masks and use Medical Masks, Disposable mask, to choose the application of surgical masks or n95 masks, such as disposable cotton masks, disposable paper masks, and anti-smog masks are not recommended to wear, because their tightness is not good, cannot prevent viruses and bacteria, play a preventive role.

At the same time, wearing a mask cannot be used continuously for a long time, it is generally recommended to change every four hours, wearing for a long time may absorb more viruses or bacteria on the surface of the mask and reduce the defense ability.



Send Inquiry

Grant Wang

Mr. Grant Wang

Email:

Send Inquiry

Tel:86-0755-26611106

Fax:86-0755-26611102

Mobile Phone:+8615012908925

Email:

Address:4/F Building#60, Baotian industrial park, Bao'an district, Shenzhen city, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site