http://ru.yfjpower.com
Главная > Перечень Продуктов > Военные Батареи > Военные Системы Питания

Военные Системы Питания

Категория продукта Военные Системы Питания , мы специализированные производители из Китая, Военные Системы Питания , Поставка Военной Власти поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Батарея Питания R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
11.1 В литий-ионная аккумуляторная батарея

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Модель: 11.1V 5Ah

транспорт: Ocean,Land,Air

Тип: Литиевая батарейка

Тип зарядного устройства: Электрическое зарядное устройство

Изготовлен из samsung 18650 ячеек ,11.1 В батареи 5ah литий-ионный аккумулятор имеет стабильную мощность и производительность ,как, например, низкотемпературная емкость может достигнуть больше чем 3.0 Ач, основанные на том, что когда батарея...
высокая температура военную аккумулятор 11.1 5ач в

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Модель: 11.1V 5Ah

транспорт: Ocean,Land,Air

Тип: Литиевая батарейка

Тип зарядного устройства: Электрическое зарядное устройство

Как профессиональный военный аккумулятор производителя ,ЕМФ компании есть серия испытаний для литий-ионных элементах пакета,18650 аккумулятор и так далее ,принять литий-ионные ячейки пакет с 11.1 V 5ah для примера ,мы будем исходить эти тестовые...
низкая температура аккумулятор 11.1 В батареи 5ah

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Модель: 11.1V 5Ah

транспорт: Ocean,Land,Air

Тип: Литиевая батарейка

Тип зарядного устройства: Электрическое зарядное устройство

11.1 В 5ah батареи сотового пакета был сделан в виде 3S2P, мы используем марки samsung 18650 клеток , чтобы сделать низкотемпературный пакет , который хорошо warrange своего качества и долговечности .сравнивая с некоторыми Аккумулятор от другой...
Китай Военные Системы Питания  Поставщики

Военная Система питания относится к источнику питания, который может обеспечить питание для много оборудований или другие использовать ,как эти предметы разработаны с помощью нашей компании отдел R&D,он имеет высокую плотность энергии и высокая рабочая мощность.Seconldy как новые энергии он использует ,это совершенно пollution-бесплатно.В-третьих ,для этого miltifunction блок питания , Емкость, сопротивление, Напряжение, последовательность времени платформы хорошо.С короткого замыкания производственная функция, ее сделать более безопасным и надежным.Кроме того ЕМФ компания имеет очень строгое испытание перед отправкой клиентам в целях обеспечения качества нашей продукции .

Зарядки чип пластина защитная(с помощью военного класса смарт-IC чип, с перегрузки по току, перегрузки, перезаряда, перегрузки, пониженного напряжения, короткое замыкание, обратное соединение, равновесие напряжения и равновесия, зарядки и другие множественные функции защиты), чтобы обеспечить безопасность и надежность батареи.


1. Солнечная панель: 18v/40Вт Poly с кабелем 5M

2. Аккумулятор: 12V*батарея лития 40ah
3. Выходная мощность: 500W инвертор
4. Время зарядки: 4 часа
5. Дополнительное напряжение батареи: 12В
6. Выход постоянного тока: 5В/2А и 12В/5А
7. Входной сигнал DC: 12В/5А (ФВ зарядное устройство)
8. Входное напряжение (Макс): 24В
9. Светодиодная Лампа: 3W вели светильник с 5M кабель*2шт
10. Время освещения: 74 часа (2 лампы)
11. Выход USB: 5В/4А*4шт
12. 4 в 1 зарядки комплекта: 1 комплект
13. Выход переменного тока: 220В/50Гц или 110В/60Гц
14. Автомобиль загрузки порта напряжение: 12В/600А(мгновенный ток)
15. Срок хранения: 6 месяцев
16. Операция влажность: 10% RH-90%относительной влажности
17. Класс защиты: IP42
18. Заряда Рабочая температура: 0-45°с
19. Разрядки Рабочая температура: -10~50°С
20. Сертификация:\\UN38 одобренный FCC.3\RoHS сертификат
21. Размеры: 480*305*коробка 165 мм/Мощность
22. Вес: 8.5 кг для коробки силы, 13кг за весь комплект

23. Вариант цвета: красный и белый, желтый и белый

military power systems

Общайтесь с поставщика?поставщик
Grant Wang Mr. Grant Wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.yfjpower.com
Home > Products > Military Batteries > Military Power Systems

Military Power Systems

Product categories of Military Power Systems, we are specialized manufacturers from China, Military Power Systems, Military Power Supply suppliers/factory, wholesale high-quality products of Battery Power Supply R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
11.1V rechargeable li ion battery pack

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Model No.: 11.1V 5Ah

Transportation: Ocean,Land,Air

Type: Lithium Battery

Charger Type: Electric Charger

Made from samsung 18650 cells ,11.1V 5Ah rechargeable li ion battery pack has stable capacity and performance ,such as the Low-temperature capacity can reach more than 3.0Ah based on that When the battery is standard charged, it shall be put into...
China Military Power Systems of with CE
low temperature rechargeable battery pack 11.1V 5Ah

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Model No.: 11.1V 5Ah

Transportation: Ocean,Land,Air

Type: Lithium Battery

Charger Type: Electric Charger

11.1V 5Ah Cell Pack was made in form of 3S2P, we have use samsung brand 18650 cells to make Low Temperature pack which have a good warrange of its quality and working life .comparing with some Rechargeable Battery Pack from other company ,YFJ...
China Manufacturer of Military Power Supply
high temperature military battery  pack 11.1V 5Ah

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Model No.: 11.1V 5Ah

Transportation: Ocean,Land,Air

Type: Lithium Battery

Charger Type: Electric Charger

As professional Military battery pack manufacturer ,YFJ company have a series of test for Lithium Ion Cell Pack,18650 Battery Pack and so on ,take the lithium ion cell pack 11.1V 5Ah for example ,we will proceed these test procedure 1.Rapid Charge...
Customized Battery Power Supply Made in China
China Military Power Systems Suppliers

Military power system refers to the power supply which can provide power for many equipments or other use ,as this items developed through our company R&D department,it has a high energy density and high working power.Seconldy as a new energy it uses ,it is totally pollution-free.Thirdly ,for this miltifunction power pack , Capacity, resistance, Voltage, platform time consistency is good.With short-circuit production function, it get more safe and reliable.Besides YFJ company has a very strict test before sending to customers in order to ensure of our product quality .

Charging chip protection plate(using military-grade smart IC chip, with overcurrent, overpressure, overcharge, overcharge, undervoltage, short circuit, reverse connection, equilibrium voltage and equilibrium charging and other multiple protection functions) to ensure the safety and reliability of the Battery Pack.


1. Solar panel: 18V/40W poly with 5m cable

2. Battery: 12V*40Ah Lithium battery
3. Output power: 500W inverter
4. Charging time: 4 hours
5. Extra battery voltage: DC12V
6. DC output: 5V/2A and 12V/5A
7. DC input: 12V/5A (PV charger)
8. Input voltage (Max): 24V
9. LED Lamp: 3W led lamp with 5m cable*2pcs
10. Lighting time: 74 Hours (2 lamps)
11. USB output: 5V/4A*4pcs
12. 4 in 1 charging kit: 1 set
13. AC output: 220V/50Hz or 110V/60Hz
14. Car boot port voltage: 12V/600A(instant current)
15. Storage time: 6 months
16. Operation Humidity: 10%RH-90%RH
17. Protection grade: IP42
18. Charge operating temperature: 0-45°C
19. Discharge operating temperature: -10~50°C
20. Certification: CE\FCC\UN38.3\ROHS
21. Dimentions: 480*305*165mm/power box
22. Weight: 8.5kg for power box, 13KG for whole set

23. Color option: Red and white, Yellow and white

military power systems

Communicate with Supplier?Supplier
Grant Wang Mr. Grant Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier