Общайтесь с поставщика? поставщик
Grant Wang Mr. Grant Wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

YFJ TECHNOLOGY (HK) CO.,LIMITED

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Лицевая маска > Медицинские маски

Медицинские маски

Категория продукта Медицинские маски, мы специализированные производители из Китая, Одноразовая медицинская маска, Маска медицинская поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Медицинские маски R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • респираторы 3м N95 маска для лица от вируса короны

    респираторы 3м N95 маска для лица от вируса короны

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 100,000 per day

    • Количество минимального заказа: 10000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    • Модель: YFJ-N95

    Респираторы 3м N95 лицевая маска для коронирусного вируса, которую носят в течение непрерывного времени, не может превышать шести часов, и маскирует N95 3м коронирусного вируса в процессе использования в случае повреждения, деформации или зараженной ситуации, или если намокнет, необходимо подлежит немедленной замене,...

    • N95 одобренные респиратором медицинские маски

    N95 одобренные респиратором медицинские маски

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 100,000 per day

    • Количество минимального заказа: 10000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    • Модель: YFJ-N95

    Медицинский респиратор N95, одобренный Ниош, не может использоваться для дезинфекции, медицинская маска Респиратор N95 представляет собой одноразовые маски, однажды после обработки дезинфекцией маска нормальной структуры будет разрушена, особенно слой фильтрующего слоя, середина маски содержит много статическое...

    • N95 хирургическая маска для лица с клапаном

    N95 хирургическая маска для лица с клапаном

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 100,000 per day

    • Количество минимального заказа: 10000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    • Модель: YFJ-N95

    Респиратор N95 с лицевой маской не может использоваться многократно, требует использования одноразового использования, а во время одноразового использования носить не более 6 часов времени, особенно передовым медицинским персоналом в процессе использования хирургической маски n95, не должно превышать носить...

    • хирургический респиратор одноразовая маска для лица

    хирургический респиратор одноразовая маска для лица

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 100,000 per day

    • Количество минимального заказа: 10000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    • Модель: YFJ-A1

    Одноразовая 3-х слойная хирургическая маска применима только для первичной защиты, то есть для медицинских работников с относительно низким уровнем защиты, в основном применима к отделению инфекционных заболеваний в дополнение к отделению. Маски N95 необходимы для вторичной и третичной защиты, 3-х слойная...

    • медицинские 3-слойные маски для защиты от вирусов

    медицинские 3-слойные маски для защиты от вирусов

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 100,000 per day

    • Количество минимального заказа: 10000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    • Модель: YFJ-A1

    Медицинская хирургическая маска может блокировать инфекцию патогенных микроорганизмов, таких как бактерии и вирусы, но для крови, жидкости и других жидкостей, и не блокируя эффект. Другими словами, медицинская 3-слойная маска подходит для населения в целом и неинфекционных заболеваний. отделение, безоперационные...

    • респиратор ffp3 одноразовая маска для лица

    респиратор ffp3 одноразовая маска для лица

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 100,000 per day

    • Количество минимального заказа: 10000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    • Модель: YFJ-A1

    Одноразовая хирургическая маска, как правило, одноразового использования, не рекомендуется повторное использование. Если она находится в больнице или в месте, где поток людей относительно плотный, рекомендуется продолжать носить хирургическую маску для лица более 4 часов для своевременной замены. .Если его носят в...

Китай Медицинские маски Поставщики

Одноразовые хирургические маски изготавливаются из нетканого материала, включая фильтрующий слой, пояс для маски и носовую щеку. Они, как правило, одноразовые и могут блокировать частицы размером более 5 микрон в диаметре. Особенно хирургические маски, устойчивые к бактериям и вирусам, могут эффективно фильтровать вирус или бактерии, поражающие дыхательные пути, а также могут избегать вирусов и бактерий для других.

И обычная маска, как правило, не одноразовая, материал больше, есть маска из хлопка, есть также маска из нетканого материала. Основной эффект - больше согревать, все еще может блокировать капли пыли части, но способность Gener Все антивирусы меньше, не могут предотвратить проникновение бактерий или вирусов в дыхательные пути.

Отправить Запрос

Grant Wang

Mr. Grant Wang

Электронная Почта:

441431008@qq.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-26611106

Fax:86-0755-26611102

Мобильный Телефон:+8615012908925

Электронная Почта:441431008@qq.com

Адрес Компании :4/F Building#60, Baotian industrial park, Bao'an district, Shenzhen city, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Grant Wang Mr. Grant Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

YFJ TECHNOLOGY (HK) CO.,LIMITED

Products

Home > Products > Face Mask > Medical Masks

Medical Masks

Product categories of Medical Masks, we are specialized manufacturers from China, Disposable medical mask, Mask medical suppliers/factory, wholesale high-quality products of Medical masks R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • medical 3 ply  masks for anti virus

    medical 3 ply masks for anti virus

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 100,000 per day

    • Min. Order: 10000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    • Model No.: YFJ-A1

    Medical surgical mask can block the infection of pathogenic microorganisms such as bacteria and virus but for the blood fluid and other liquids and no blocking effect In other words medical 3 ply mask is suitable for the general population and non infectious diseases department non surgical patients And to operation...

    • respirators 3m n95 face mask for corona virus

    respirators 3m n95 face mask for corona virus

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 100,000 per day

    • Min. Order: 10000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    • Model No.: YFJ-N95

    Respirators 3m n95 face mask for corona virus worn by the continuous time can t more than six hours and mask n95 3m corona virus in the process of use in the event of damage deformation or contaminated situation or to be wet need to be replaced immediately even wearing time wasn t up to 6 hours otherwise easy to cross...

    • n95 niosh-approved medical masks respirator

    n95 niosh-approved medical masks respirator

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 100,000 per day

    • Min. Order: 10000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    • Model No.: YFJ-N95

    N95 niosh approved medical respirator may not be used for disinfection medical mask n95 respirator is disposable masks once after disinfection processing mask of normal structure will be destroyed especially a layer of filter layer the middle of the mask contains a lot of static electricity once disinfected...

    • n95 surgical face mask with valve

    n95 surgical face mask with valve

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 100,000 per day

    • Min. Order: 10000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    • Model No.: YFJ-N95

    N95 face mask respirator may not be used multiple times requires the use of disposable and at the time of the disposable use worn no more than 6 hours of time especially the frontline medical staff in the process of using the surgical mask n95 must not exceed wore the effective time once more than mask protection will...

    • surgical respirator disposable face mask

    surgical respirator disposable face mask

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 100,000 per day

    • Min. Order: 10000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    • Model No.: YFJ-A1

    Disposable 3ply surgical mask is only applicable to the primary protection that is the general medical workers of the relatively low level of protection mainly applicable to the department of infectious diseases in addition to the department N95 masks are required for secondary and tertiary protection 3ply surgical...

    • ffp3  respirator disposable  face mask

    ffp3 respirator disposable face mask

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 100,000 per day

    • Min. Order: 10000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    • Model No.: YFJ-A1

    Disposable surgical mask is generally disposable use do not recommend repeated use If it is in the hospital or the place where the flow of people is relatively dense it is recommended to continue to wear Surgical Face Mask for more than 4 hours to timely replacement If it is worn at ordinary times or in the open...

China Medical Masks Suppliers

Disposable surgical masks are made of nonwoven material, including filter layer, mask belt and nose cheek. They are generally disposable and can block particles larger than 5 microns in diameter.Especially surgical masks, the resistance to bacteria and viruses is strong, can effectively filter the virus or bacteria attack the respiratory tract, also can avoid the virus and bacteria to others.

And the ordinary mask is not generally disposable, the material is more, there is cotton mask, there is also non-woven cloth mask.The main effect is to keep warm more, still can block the dust droplet of part, but the ability of general antivirus is lesser, cannot prevent bacterium or virus to invade respiratory tract.

Send Inquiry

Grant Wang

Mr. Grant Wang

Tel:86-0755-26611106

Fax:86-0755-26611102

Mobile Phone:+8615012908925

Email:441431008@qq.com

Address:4/F Building#60, Baotian industrial park, Bao'an district, Shenzhen city, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site