http://ru.yfjpower.com
Главная > Перечень Продуктов > Литиевая Батарея > Литий-ионный аккумулятор с ЖК-дисплей

Литий-ионный аккумулятор с ЖК-дисплей

Категория продукта Литий-ионный аккумулятор с ЖК-дисплей, мы специализированные производители из Китая, Литий-Ионный Аккумулятор С ЖК-Дисплей, Зарядное Устройство С ЖК-Дисплей поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Аккумуляторная Батарея С ЖК-Дисплей R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
высокий разряд 14.8 в 19.6 Ах военное радио аккумулятор

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Модель: 14.8V 19.6Ah

транспорт: Ocean,Land,Air

14.8 в 19.6 а военные батарея была предназначена для специального применения для питания специальных полетов по приборам, спутникового сигнала принимающее устройство, океане, данных мониторинга оборудования ,это было высокое качество, как мы все...
19.6 Ах глубокого цикла батарей с интерфейсом smbus

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Модель: 14.8V 19.6Ah

транспорт: Ocean,Land,Air

Технология производства смарт-литий-ионный аккумулятор : 1. Аккумулятор является подлинным, и интеллектуальная система литий аккумулятор работает в широком диапазоне температур. 2. Аккумулятор имеет преимущества длинной жизни, низкое внутреннее...
Большой емкости военная литиевый аккумулятор

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Модель: 14.8V 19.6Ah

транспорт: Ocean,Land,Air

Мощность литиевая батарея оборудование для производства комплекс, производственный процесс, каждая ссылка напрямую влияет на эффективность производства, показатели безопасности литий-ионных аккумуляторов и использовать производительность, особенно...
Новый 14.8 V литиевая батарея аккумулятор клетки

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Модель: 14.8V 7.8Ah

транспорт: Ocean,Land,Air

Тип: Литиевая батарейка

Тип зарядного устройства: Электрическое зарядное устройство

Существует много видов сигналов в системы батареи для 14.8 V литиевая аккумуляторная батарея, и батарея системы управления в целом распределены. В процессе приобретения сигнала, различных суб-совет управляющих сигналов будет иметь проблемы...
14.8 V литий-ионных батарей с ЖК-дисплеем

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Модель: 14.8V 7.8Ah

транспорт: Ocean,Land,Air

Тип: Литиевая батарейка

Тип зарядного устройства: Электрическое зарядное устройство

Температура батареи оценивания и управления в литиевых аккумуляторов , разработанный в ЕМФ,включают литиевых аккумуляторов с интерфейсом smbus Температура для высокой разрядки аккумуляторной батареи имеет большое влияние на производительность...
14.8 в глубокий военного цикла аккумулятор

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Модель: 14.8V 7.8Ah

транспорт: Ocean,Land,Air

Тип: Литиевая батарейка

Тип зарядного устройства: Электрическое зарядное устройство

Зарядка литий дизъюнкция является основным фактором, влияющим на срок службы аккумуляторной батареи сотового пакета батареи,военные батареи с шины smbus. В настоящее время, механизм лития дизъюнкции для 14.8 в батареи глубокого цикла была изучена....
14.8 в глубокого цикла высокого разряда аккумулятор

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Модель: 14.8V 5Ah

транспорт: Ocean,Land,Air

Тип: Литиевая батарейка

Тип зарядного устройства: Электрическое зарядное устройство

Литий-ионный полимерный батареи: использование полимеров в gelate жидких органических растворителей или использования твердых электролитов напрямую. Литий-ионные батареи, как правило, графита в качестве отрицательного электрода. По данным...
14.8 в военных литий-ионные батареи с шины smbus 5ач

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Модель: 14.8V 5Ah

транспорт: Ocean,Land,Air

Тип: Литиевая батарейка

Тип зарядного устройства: Электрическое зарядное устройство

Основные методы исследования литий-ионный аккумулятор системы управления являются следующие: 1. проведение исследований по механизму литий-ионный аккумулятор, и глубоко понять процесс эволюции аккумулятора; 2 проводить испытания и исследования на...
14.8 в 5ач аккумуляторная батарея с ЖК-дисплей

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Модель: 14.8V 5Ah

транспорт: Ocean,Land,Air

Тип: Литиевая батарейка

Тип зарядного устройства: Электрическое зарядное устройство

Литий-ионный аккумулятор представляет собой Тип аккумулятора, который зависит от перемещения ионов лития между положительным и отрицательным полюсами. В процессе зарядки и разрядки, литий+ вставляется между двумя электродами. При зарядке, литий+...
Китай Литий-ионный аккумулятор с ЖК-дисплей Поставщики

Как ЖК-дисплей в ЕМФ компания, мы обычно используем его в военный ранг ,батарея особенно литий-ионные Аккумуляторы ,для этих приложений, батареи ,мы имеем очевидное преимущество в том, что мы больше внимания на охрану цепь shor которой мы следуем военному стандарту США.

Защита от короткого замыкания:следующие испытания должны быть выполнены. Стоимость batteriesas, указанных в ; Использование 4.6.3 допускается. Измерьте и запишите НРЦ. Короче каждая батарея все положительные и отрицательные клеммы при общем внешнем сопротивлении не более 50 МОм. Через час снимите короткое от через терминалы. Измерьте и запишите НРЦ. Стабилизировать батарей в нормальных условиях 4.3.1 не менее чем на 2 часа. Chargebatteries в соответствии с 4.6; использование 4.6.3 допускается. Стабилизировать батареи при нормальных условиях не менее 2 часов, затем разрядить батарею в соответствии с 4.7.2.3. Батареи должны отвечать требованиям 3.7.2.3.

Литий-ионный аккумулятор с ЖК-дисплей

Заряда напряжение: 16.8 V

Номинальное напряжение : 14.8 в (4S7P)

Начальное сопротивление : 120mΩ

Номинальная мощность: 19.6 а

Минимальная емкость: 19.4 Ах

Способы связи : для передачи данных

Количество электричества показывают: LCD количество показывают электроэнергии

Зарядный ток: Стандартная зарядка::0,2 с5А (3.9 а)

Быстрая зарядка: 0.5 C в5С(9.8 а) Макс

Стандартный метод зарядки : 3.9 а(0,2 с5А) CC(постоянный ток)заряд 16.8 V,после этого CV(постоянное напряжение 16.8 V)до склонения течения обязанности к ≤196mA(≈0.01 с5А)

Время зарядки:Стандартная зарядка: 6,5 часов(реф.)

Быстрая зарядка: 3,5 часа(реф.)

Макс.разряд тока: 9.8 а(0.5 с5А)

Разряд отсечки напряжение: 10,0 в

Жизнь цикла (0,2 с5А/0,2 с5А) : 500 элементов,≧80%ДОД; 300 раз,≧80%ДОД

Рабочая температура : зарядка: 0℃~45℃

Разрядка:-20℃~+60℃

10

Общайтесь с поставщика?поставщик
Grant Wang Mr. Grant Wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.yfjpower.com
Home > Products > Lithium Battery > Li-ion Battery With LCD Display

Li-ion Battery With LCD Display

Product categories of Li-ion Battery With LCD Display, we are specialized manufacturers from China, Li-Ion Battery With Lcd Display, Battery Charger With Lcd Display suppliers/factory, wholesale high-quality products of Battery Pack With Lcd Display R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
high discharge 14.8V 19.6Ah military radio battery pack

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Model No.: 14.8V 19.6Ah

Transportation: Ocean,Land,Air

14.8V 19.6Ah Military Battery was designed for special application to Power supply of special flight instrument, satellite signal receiving device, ocean data monitoring equipment ,it was top quality as we design with all efforts considering its...
China Li-Ion Battery With Lcd Display of with CE
14.8V deep cycle military battery pack

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Model No.: 14.8V 7.8Ah

Transportation: Ocean,Land,Air

Type: Lithium Battery

Charger Type: Electric Charger

Charging lithium disjunction is the main factor affecting battery life of cell pack batteries,Military Battery with Smbus. Currently, the mechanism of lithium disjunction for 14.8V Deep Cycle Battery has been studied. Charging management based on...
China Manufacturer of Battery Charger With Lcd Display
14.8V deep cycle high discharge battery pack

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Model No.: 14.8V 5Ah

Transportation: Ocean,Land,Air

Type: Lithium Battery

Charger Type: Electric Charger

Lithium-ion polymer batteries: use polymers to gelate liquid organic solvents, or use solid electrolytes directly. Lithium ion batteries generally have graphite carbon as the negative electrode. According to the electrolyte materials used in...
Customized Battery Pack With Lcd Display Made in China
14.8V lithium ion battery packs with LCD display

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Model No.: 14.8V 7.8Ah

Transportation: Ocean,Land,Air

Type: Lithium Battery

Charger Type: Electric Charger

Battery temperature estimation and management in Lithium Rechargeable Batteries designed through YFJ,include Lithium Rechargeable Batteries with SMBUS The temperature for High Discharge Battery Pack has a great influence on the battery performance....
Professional Manufacturer of Rechargeable Battery Pack With Lcd Display
14.8V 5Ah rechargeable battery pack with LCD display

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Model No.: 14.8V 5Ah

Transportation: Ocean,Land,Air

Type: Lithium Battery

Charger Type: Electric Charger

Lithium-ion battery is a kind of rechargeable battery that relies on the movement of lithium ions between the positive and negative poles. In the process of charging and discharging, Li+ is inserted in and out between the two electrodes. When...
China Supplier of Li-Ion Battery With Lcd Display
14.8V military lithium ion batteries with smbus 5Ah

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Model No.: 14.8V 5Ah

Transportation: Ocean,Land,Air

Type: Lithium Battery

Charger Type: Electric Charger

The basic research methods of li-ion battery management system are as follows: 1. conduct research on the mechanism of lithium ion battery, and deeply understand the evolution process of battery performance; 2 conduct test and research on the...
Expert Manufacturer of Battery Charger With Lcd Display
New 14.8V lithium battery rechargeable cell

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Model No.: 14.8V 7.8Ah

Transportation: Ocean,Land,Air

Type: Lithium Battery

Charger Type: Electric Charger

There are many kinds of signals in the battery system for 14.8V Lithium Battery Rechargeable, and the battery management system is generally distributed. In the process of signal acquisition, different control sub-board signals will have...
Competitive Battery Pack With Lcd Display China Manufacturer
High capacity military rechargeable lithium battery pack

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Model No.: 14.8V 19.6Ah

Transportation: Ocean,Land,Air

Power lithium battery production equipment complex, the production process is long, each link directly affects the production efficiency, safety performance of lithium-ion batteries and use performance, especially lithium battery inspection late...
High Quality Rechargeable Battery Pack With Lcd Display China Manufacturer
19.6Ah deep cycle smart battery with smbus

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Model No.: 14.8V 19.6Ah

Transportation: Ocean,Land,Air

Production technology of smart lithium-ion battery pack : 1. The battery pack is authentic, and the intelligent system of lithium battery pack works normally at wide temperature. 2. The battery pack has the advantages of long cycle life, low...
China Li-Ion Battery With Lcd Display Supplier
China Li-ion Battery With LCD Display Suppliers

As LCD display in YFJ company that we usually use it to military grade battery ,especially Lithium-ion batteries ,for these battery applications ,we have obvious advantage is that we focus more on shor circuit protection which we follow the US military standard.

Short circuit protection:The following test shall be performed. Charge batteriesas specified in ; use of 4.6.3 is permitted. Measure and record the OCV. Short each battery across all the positive and negative terminals with a total external resistance not greater than 50 milliohms. After one hour remove the short from across the terminals. Measure and record the OCV. Stabilize batteries at the normal conditions of 4.3.1 for not less than 2 hours. Chargebatteries in accordance with 4.6; use of 4.6.3 is permitted. Stabilize batteries at normal conditions for not less than 2 hours, then discharge the battery in accordance with 4.7.2.3. The battery shall meet the requirements of 3.7.2.3.

Li-ion Battery With LCD Display

Charge voltage: 16.8V

Nominal voltage : 14.8V (4S7P)

Initial impedance : 120mΩ

Nominal capacity: 19.6Ah

Minimum capacity: 19.4Ah

Communication methods : SMBUS data communication

Electricity quantity show: LCD Electricity quantity show

Charge current: Standard Charging::0.2C5A (3.9A)

Rapid charge: 0.5C5A C(9.8A) Max

Standard Charging method : 3.9A(0.2C5A) CC(constant current)charge to 16.8V,then CV(constant voltage 16.8V)charge till charge current decline to ≤196mA(≈0.01C5A)

Charging time:Standard Charging: 6.5hours(Ref.)

Rapid charge: 3.5 hours(Ref.)

Max.discharge current: 9.8A(0.5C5A)

Discharge cut-off voltage: 10.0V

Cycle life (0.2C5A/0.2C5A) : 500 items,≧80%DOD; 300 times,≧80%DOD

Operating temperature : Charging: 0℃~45℃

Discharging:-20℃~+60℃

10

Communicate with Supplier?Supplier
Grant Wang Mr. Grant Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier